Главная : Технологии : Новости и обсуждения :

Внедрение новых идей в ECM и корпоративных коммуникациях
Выпуск 3

Сегодня мы попробуем затронуть ну очень любопытную и объемную тему — внедрение новых идей в ЕСМ и корпоративных коммуникациях. А именно: какой путь идея ECM-функционала проходит от собственно идеи, до прототипа и к коммерческой реализации. И вообще про корпоративные коммуникационные среды, как информационные системы создают внутренний образ компании у сотрудников, как помогают коммуницировать, взаимодействовать. Попробуем также понять, какое место занимает ECM во всем комплексе корпоративных коммуникаций.

1. Что сейчас больше всего интересно исследовать в рамках функционала ECM? В каком виде туда заходят такие модные вещи, как мобильность, социальность, геймификация и т.п.? Насколько современный корпоративный пользователь готов к адекватному восприятию таких вещей?

2. Вообще, насколько восприимчивы корпоративные коммуникации и ECM к изменениям? Где грань разумного, которая разделяет нужное развитие от улучшайзинга?

3 Давайте прежде всего определим источники функционала ECM. Логично, если это конкретные потребности бизнеса, но они не всегда очевидны. История ИТ (конкретно, история некоторых продуктов Apple) знает случаи, когда потребители даже не подозревали, что им надо именно это. Так что является платформой для развития функциональной и пользовательской части ECM — бизнес-потребность или инсайт и визионерство разработчиков?

4. Как вызревает идея функционала? Через какие этапы одна должна пройти, прежде, чем аналитик делает наброски карандашом какого-то прототипа? Как это вообще происходит в вашей практике — и как должно происходить в идеале?

5. Насколько глубоко должна быть проработана идея, прежде, чем она найдет реализацию в прототипе? Кто участвует в ее проработке — имеет ли смысл делать внешние фокус-группы, или достаточно обрабатывать идею в своем коллективе?

6. В какой момент принимается решение о переводе прототипа в основной функционал ECM-системы? Как вообще понять, что прототип стоит того, чтобы его запускали в коммерческую реализацию? Есть ли какие-то маркеры для принятия такого решения?

7. Что делать, если фишка «не стреляет»? Вообще, какие риски отрабатываются аналитиками? Какие существуют риски в целом? Как их обходить?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   24:43, 15.4 Мб
добавлен 31.01.13 14:52

Музыка для абонента
Провод для разговора Выпуск 3.1
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:49, 12.9 Мб
добавлен 20.05.16 13:55
Люди и роботы
Провод для разговора Выпуск 2.2
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   17:43, 12.2 Мб
добавлен 25.11.15 10:55
Перезагрузка
Провод для разговора Выпуск 2.1
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   22:32, 15.5 Мб
добавлен 25.09.15 13:51
Все поумнели
Провод для разговора Выпуск 10
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   21:55, 15.1 Мб
добавлен 04.08.15 18:40
Мир без медленного интернета
Провод для разговора Выпуск 9
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   15:34, 10.7 Мб
добавлен 13.07.15 13:17
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход